-
Ваша корзина пуста!
13 декабря 1934 года Аугустинус Йоханнес Мария Vergnes из Леуварден, зарегистрировал себя как независимый предприниматель. Он арендовал в помещения в центре города рядом с красивым каналом, которыми известна Голландия. Гус Vergnes заложил фундамент Lanarte. Магазин был задуман как ателье для пошива и декорирования одежды для клиентов, которые хотели быть оригинальными: иметь крой одежды по фигуре и некоторые декоративные элементы отделки одежды : складки и кнопки , которые сделаны из ткани и др. Наряду с этим в ателье продавались предметы ремесла, галантереи, шерстяной трикотажной пряжи и лент. Жена помогала ее «Гусу», составляя список ежедневных заказы по вечерам. Ателье завоевывало репутацию надежности, клиенты были довольны быстрым, качественным обслуживанием. Нередко она работала до поздней ночи. В это время в семье росли 6 сыновей и 3 дочери . Девиз « держать обещания» было и до сих пор является характерным для семейства Vergnes. Неписаное правило семьи «никогда не сдаваться, держать свои обещания и качество».
В историческом здании Гус Vergnes открыл свой первый розничный магазин в 1934 году. Были открыты магазины в Drachten и Алкмар в трудный период 1938-39. Бизнес начал процветать . Шесть сыновей вошли в бизнес в период между 1950 и 1965 годами, под влиянием энтузиазма и воли их родителей. Гус открыл магазин для каждого из своих сыновей. Это сеть магазинов, работающих под названием Naaldkunst (что переводится как «Игла искусства»), имя придумал Emilie Vergnes. Отец Гус всегда активно участвовал в делах, что обеспечило рост и расцвет предприятия, дела шли гладко.
В шестидесятых годах, стали популярны схемы для вышивания от Klara Waever и Eva Rosenstand. Их привозили из Дании . В то время в Нидерландах популярными были в основном печатаные узоры на холсте и других материалах. Техника вышивания крестом по схемам была совершенно неизвестна. Потребовалось десять лет, чтобы этот вид вышивки стал популярен на Голландском рынке. Поскольку датские схемы были доступны не каждой вышивальщице, то Vergnes решили внедрить схемы в своей стране и освоить этот прибыльный и новый рынок. Таким образом, они стали производить дизайны для вышивки крестом для своих магазинов. Производство было небольшим. Они производили не более чем от 24 до 36 штук одного дизайна. Это и оказалось верным решением. В 1969 году Гус умер, но сыновья продолжали дело по-прежнему в профессиональной манере, в которой компания всегда работала. Шесть братьев открыли новое направление: оптовая продажа производственной компании Lanarte (Lana = шерсть, Arte = искусство). В декабре 1973 г. приобрели новое здание, которое было привлекательно: офисы и 1000 м 2 склада.
Вначале Lanarte поставляли помимо своих собственных наборов крестиком также товары других фирм, такие как DMC, вышивки, пряжи, спиц, пялец для вышивания, тканей и трикотажной пряжи. Вскоре они снабжали более 150 розничных продавцов в Нидерландах. В это время появился первый каталог Lanarte еще под названием "Naaldkunst". 1975 оказался годом прорыва для фирмы. Появление в продажу Lanarte алфавита Кейт Гринуэй (на английском Викторианский иллюстратор) сделало вышивание крестом очень популярно. Алфавит был введен в качестве полной работы с отдельными буквами. А также миниатюры-буквы были доступны как очень крошечные комплекты. Имя Lanarte стало известно уже как имя дизайнера и изготовителя качественной вышивки. С этого времени Lanarte произвела много новых коллекций. Среди них были наборы Холли хобби, другие алфавиты (кошки ABC, Классическая ABC Мартина Энгельбрехт), конструкции Виллема Haenraets, Marjolein Bastin , серия «Романтическая коллекция» и «Города мира» и другие. Продукция стала популярна и реклама ее печаталась на страницах ведущих голландских женских журналов, рекламирующих работы для вышивания крестом. Поскольку бизнес Lanarte процветал, помещение стало слишком мало , чтобы вместить все. Во - первых, дополнительные 2000 м 2 необходимы для складирования , а затем еще 700 м 2 - в общей сложности 3,700 м 2 . В начале восьмидесятых годов, рынок шерсти бурно развивался в Европе. Lanarte представила современную коллекцию пряжи фантастических оттенков . Продажи были поддержаны выпуском раз в полгода журнала «Вязание» . C логотипом Lanarte , этот журнал стал очень эффективным рекламным инструментом для предприятий розничной торговли Lanarte . В конце восьмидесятых годов, рынок вязания сократился.На сегодняшний день фирмой по-прежнему управляет самый молодой Vergnes, но управленческие вакансии заполняются путем не семейного персонала.
На протяжении многих лет, рынок экспорта Lanarte расширился и их красивые дизайны теперь доступны в более чем сорока странах по всему миру. В России наборы для вышивания Lanarte стали в 90-е очень популярны среди русских рукодельниц, которые ценят наборы за интересный и стильный дизайн, тщательно проработанные и удобные схемы, качественные нити DMС, ткани равномерного переплетения для вышивания, которыми укомплектованы наборы Lanarte . Lanarte продолжает развивать и совершенствовать свой ассортимент за счет, например, введение узорчатых фоновых тканей что достигается способом шелкографии. Новая упаковка также придает современный вид к дизайну. Дизайны Lanarte всегда инновационные. Фирма производит две коллекции каждый год, которые не отстают от современных тенденций в украшении дома и радуют вышивальщиц всего мира.